| регистрация
| забыли?

Запомнить?:
Клан
Новости
Устав
Состав
Вступление
Легенда
События клана
Сервисы
Фотогалерея
Анализ боя
Анализ группыnew
Анализ лога ударовup
Сравнение кланов new
Библиотека предметов
Торговый портал
Рисунок из подарков
Клановые события
Ресурсы профессий new
Кубики «Алфавит»
Генератор ника
Автофлудер
Локаторы
Палачи
Целители
Взломщики
Злодеи
Добродетели
Библиотека
Свадьбы
Дваризмы
Гномьи руны
Библиотека монстров
Таблица опыта
Поющие шахматыnew
NPCs new
Супер-удары
Кольчатые доспехи
Рецепты Ювелира
Кланы игры
Рецепты Алхимиков
Рецепты Колдунов
Библиотека квестов
Рассказы
Альянсы
ФЭО-Минор
Кланы игры
Локатор: Целители
Локатор: Палачи
Рекомендуем
Вопросы и Ответы
Новости | Добавить новость
цитата № 134 добавить свою
17:40 ЛЫСЫЙ НЯНЬ : подарите мик плиз, дайте на пропитание... подарите мне мик за 3з читать далее...
СОБЫТИЯ   
   
БИБЛИОТЕКА
Подробнее
    К вопросу об очередях
22:38 24/08/08

  Начнём с «урока истории». Примерно пол года назад, что бы попасть на поле битвы, нужно было стоять на входе. Тогда не было подтверждений, а вас просто затягивало. Я думаю, не многие помнят те времена. Однако тогда не было столь существенных очередей на вход. И вот, администрация ввела кнопку, с помощью которой мы можем встать в очередь, находясь в любой точке Фэо.  С одной стороны это хорошо – занимаешься своими делами, ждёшь, когда тебя пригласят. Но, к сожалению, это увеличило количество людей, которые захотели попасть на поля битв.
  После этого очередь стала игрой: «Кто быстрее переподаст заявку». Тогда алгоритм выбора игроков для очередного инста был очень непонятен и странен. Здесь мы, в основном, говорим о тех, кто ходит группами - 9-ками, 5-ками, 4-ками. Существовала такая проблема - порою, когда набирались магмары в очереди, приглашение приходило двум пятеркам, одной четверке или наоборот. В результате разбивались собранные полные тимы - например, девятка Мерков разбивалась - в инст заносило только одну пятерку и к ним еще другую четверку. А приглашение на поле битвы приходило  и тем, и тем, и тем.

И вот, совсем не давно, а точнее 22 июля появилось объявление:

В систему очередей в поля битв были внесены существенные изменения, направленные на улучшение и удобство системы.
 
Были внесены следующие изменения:
1.     Исправлена ошибка, когда группа, подавшая заявку на участие позже другой, попадала в поле битвы раньше. Теперь все команды попадают в поля битв в той последовательности, в которой подавали заявки.
2.     Исправлена ошибка, из-за которой игроки из одной группы могли попасть в разные поля битв.
3.     После подтверждения приглашения, если по истечении 5 минут в чат приходит сообщение «Для начала битвы не были выполнены необходимые условия»,  это означает, что ни один игрок вражеской команды, который был приглашен для участия в поле битвы, не подтвердил приглашение. В этом случае вы и(или) ваша группа остается в очереди, сохраняя право первыми попасть на поле битвы


  Да, мы получили новую очередь. Теперь эта очередь, действительно, стала настоящей очередью, а не беспорядочным переподаванием заявок.
  Однако появилась новая проблема. Ввиду многочисленности людей, очередь стала "пробкой". Людям приходится стоять по часами, чтобы попасть в храм. Обкаста хватает всего лишь на 1 инстанс.

  Рассмотрим пути решении проблемы «пробки».

  Администрация делает всё возможное для привлечения народа на поля битв. Первым и самым ощутимым шагом было введение альтернативного посвящения.
  Так как на старших уровнях пещеры практически отсутствуют, администрация дала возможность, всего лишь за 70 скальпов, пройти посвящение и получить доступ к прокачке репутации подземных рыцарей. Что же даёт репутация? Правильно, преимущество в виде более мощных эликсиров.
  Вернёмся к теме очередей. Что бы прокачать эту репутацию человек должен ходить на поля битв. Соответственно это увеличивает их кол-во. Конечно, на младших уровнях это посвящение особо не отразилось (игроки 3-4 уровневой группу спокойно могут пройти его старым способом, сделав 3 подряд победы в кристаллических пещерах).

  Храм. Следующая проблема очереди – невозможность выполнить подвиг 20 сфер. Время жизни сферы всего 3 часа. Сделать квест возможно только при большом везении. Как же выкручиваются доблестники? Правильно «покупают очередь».  Что для этого нужно? Всего 4 человека. Хотелось бы описать способ: 3-е человек «занимают»  очередь. Когда подходит их очередь (примерно, когда перед ними стоит 3-6 человека), они говорят 2ум,  в числе которых и «заказчик» что пора вступать. Пока они добывают в храме 5 сфер, подходит очередь ко второму человеку, который занял очередь. Так же и с третьим. В итоге мы получаем очередной дорогостоящий квест. Я согласен, что подвиг должен быть подвигом… но он должен быть подвигом в игре а не в реале.

  Пещера. Теперь разберёмся с пещерами. Очень часто сильная сторона запирала слабую на их базе, тем самым лишая их возможности прорваться к кристаллам. Что же сделали админы? Ввели боевых магов. В этом топике мы увидели множество интересных вопросов. Да, с одной стороны, привлечение более слабых в пещеры. Это даст больше шансов на лучший исход.
  Всем известно, что «маленькая вещь  может победить большую, если найдёт нужное место и нужный момент», Грубо говоря, маги увеличивают возможность «малой вещи» (более слабой команды) победить над «большей вещью» (Более сильной командой) Да, всё конечно хорошо, НО есть и обратная сторона медали.  А именно: имоньяны и грязные руки.  Совет для прохождения имоньянов: 2-е держат магов на перекрёстке (всего их запустили двух), а двое проскакивают, и убивают охрану стражей. Опять же мы видим увеличение сложности подвига. 
  Далее квест грязнее руки. Endemeon [11] уже много раз затрагивал эту тему.

14:31 Вы завершили квест "Операция «Грязные руки»".
14:31 Получено: 50 опыта и 500 доблести.
14:31 Вы профессионально выросли из того, чтобы увеличивать свою репутацию Подземных рыцарей подобным способом.

Судья [15] 15:24 , 06 Авг 2008
Доблесть, получаемая за квесты Порождения кровавого потока и Пробуждение древних стражей варьируется в зависимости от вашего уровня и звания, от 1000 до 5600. При получении максимального звания на уровне доблесть выдаваться за эти квесты не будет.

Почему грязные руки опять в пролете - и за них по преженему на 10 уровне дают 500 доблести...
Не хотите ли вы все же увеличить базовую награду за этот квест? 500,1000, 1500 и 2500 доблы.
P.s. Я герой и мне вообще дать не должны были по идее, но дали и именно 500.

  Ведь это совершенно малая награда за самый сложный квест из повторяющихся  на репу подземных рыцарей. Что бы его выполнить потребуется от часа до двух. При успешном исходе мы получаем 15 репы ПР. Для сравнения: за убийства зверям на арене, на которое уходит максимум 10 минут, мы получаем 25 репутации. И вот, наконец-то, он получил ответ

Судья [15] 14:53 , 07 Авг 2008
возможно тоже поменяем


  Для чего я так развернул рассказ про повторяющиеся квесты? Для того, чтобы затронуть тему награды за них. А так же как сказал вышеупомянутый Endemeon  «Спасибо, увеличение награды за квест Грязные руки реально могло бы оживить пещеры. Пусть раз в 4 суток, но народ ходил бы туда. И то хлеб.» Чем больше будет награда, тем больше игроков будет стремиться на поля битв, что бы выполнить эти квесты и получить награду за свои успехи. Изменения награды прежде всего привлечёт людей, которые не качали усиленно доблесть с младших уровней, и даст больший стимул ходить доблестникам.

  Теперь хотелось бы рассмотреть проблему «пробок» на поля битв. На сегодняшний день мы видим такую ситуацию:

3-4 уровень

  Люди  

  Магмары     Полей битв  
Кристаллические пещеры  

137

5

3

Храм

44

2

7

Арена

24

0

2

 

5-6 уровень

  Люди  

  Магмары     Полей битв  
Кристаллические пещеры  

5

3

4

Храм

43

1

2

Арена

1

1

2

 

7-8 уровень

  Люди  

  Магмары     Полей битв  
Кристаллические пещеры  

14

2

0

Храм

90

5

6

Арена

10

3

3

 

9-10 уровень

  Люди  

  Магмары     Полей битв  
Кристаллические пещеры  

0

10

0

Храм

50

4

6

Арена

4

6

2

 

11-12 уровень

  Люди  

  Магмары     Полей битв  
Кристаллические пещеры  

0

0

0

Храм

2

5

1

Арена

1

1

1

  А теперь анализ для каждой уровневой группы.

3-4 уровень.
Основная масса игроков – люди, начавшие заново, создавших нового перса для прокачки доблести. На этом уровне людям проще всего добиться победы в пещерах, так как очень часто встречается «мясо». Обычно люди успевают сделать все подвиги в пещерах, но в связи с последними изменениями пройти 4-ый подвиг (принести 20 сфер) возможно только способом описанным выше.
  Так же есть проблема с магмарами на арене. Что бы пройти подвиг, нужно сидеть целыми днями за игрой.  3-4 уровень самый лучший для прокачки подземной репутации. Однако, придется много вложить денег что бы прокачать репу города нужную для берона и мороков.
Вернёмся к очередям. Люди в основном ходят в пещеры, что чётко видно по очереди. Более сотни людей томятся в ожидании. Но оно того стоит. С магмарской стороны в основном ходит «кожа».
  Магмары, в основном, качаются в храмах. Целых 7 текущих храмов – не плохое достижение. А вот с ареной дела обстоят намного хуже. Люди стараются сделать 5 подвиг (Принести 10 жетонов 5 победы, то есть 50 побед на арене). Что бы выполнить его, нужно целыми днями сидеть перед игрой. Это уже подвиг стойкости людей.

5-6 уровень.
  Тут дела состоят немного по-другому. Магмарские доблестники берут звания в пещерах. А людские в храмах. Однако, чтобы попасть в храм нужно отстоять час-два.  По таблице видно, что в пещерах сохраняется некий баланс. Однако на 5-6 уровне уже не встретить «кожу». А вот на арене воюют 6 уровни – гладиаторы, которые берут жетоны и сдают их на 7мом уровне, получая много доблести.

7-8 уровень.
  Очередь в храм около 1-2 часов. Всё, примерно, так же как и на 5-6. Однако магмары ходят не только в пещеры, но и в храм (Те, кто качает доблесть).

9-10 уровень.
  Здесь магмарские мастера-герои ходят 9ками в пещеры. Иногда им противостоит наша сильная команда. Но чаще всего попадаются одиночки, которые идут, попытаться пройти  подвиг. Чтобы попасть в храм люди ждут по 5 часов. Согласитесь, это очень большое время. За время ожидания в очереди можно добыть доблести в несколько раз больше, чем за 1 храм.

11-12 уровень.
  На этом уровне «жив» только храм. Но нету такой очереди, как на более младших уровнях.
  Люди могут ходить нон-стопом. Тем самым обкаст, который уже не столь дешёвый на этой уровневой группе, может быть использован полностью.  Как поведал Генри Морган,  «в основном ходят не так как доблесть надо как драйв получить, кому доблесть нужно ходят квесты выполнять просто». Однако существует проблема: ходят одни и те же люди. А зачастую уже можно догадаться какой будет противник заранее. Такая ситуация создалась из-за того, что 11-12 уровневая группа самая малочисленная.

8 августа Судья [15] сообщил об очередном удобном нововведении: 

Теперь проходя квесты в пещере на собирание кристаллов и победы, вы всегда можете посмотреть ваши текущие результаты в своих характеристиках.


Это облегчило жизнь пещерникам, которым не нужно будет всё посчитывать самим.
Вот как это выглядит:

В свете последних изменений, Каена [10]  взяла интервью у AnguisH’а .

Каена: Что администрация думает по поводу очередей на поля битв? о дисбалансе, который мы наблюдаем сейчас в игре.

AnguisH:  Если и воспринимать это как дисбаланс, то как естественный. Игроки сами его достигли, конечно несознательно, но результат известен. Людей больше. Отсюда все ваши "беды" :) Дисбалансом я бы это не назвал в силу того что это не прямое неравенство между расами в геймплее игры, а косвенное. Если подумать и сравнить конкретно две расы, то люди будут в более выигрышном положении

Каена: «Ваши?» Значит вы не признаете, что администрация должна как то регулировать приток людей за одну расу, ведь если этого не делать ситуация так и будет в таком состоянии. что усложняет возможность получать удовльствие от игры?

AnguisH: Природа этого "дисбаланса" не позволяет влиять непосредственно на него. Варианты закрытия регистрации за одну из рас мы не рассматриваем, потому как они качественно ситуацию не изменят, а часть новых игроков, очевидно, лишится возможности играть со своими друзьями за людей.

Каена: Переидём к следующему вопросу. Какие нибудь  изменения готовятся, что бы исправить положение?

AnguisH: Разумеется готовятся. Просто это будет не тот способ, который кажется вам очевидным. Возможно... а может и нет (я про очевидность)э

Каена: А какой способ? Можно узнать или пока всё это не ясно?

AnguisH: Для меня ясно :) Но рассказывать раньше времени не буду )

Каена: Вы уже не раз говорили что будут новые поля битв... можете ли вы рассказать про них?

AnguisH: Это очень тесно связано предыдущим вопросом ) и будет достаточно скоро )
подробностей не назову, могу только сказать что поле битвы, которое вскоре появится, будет занимать гораздо меньше времени игроков чем пещеры, и скорее всего не дольше чем храм и арена.
максимально быстро, небольшое количество участников (скорее всего не более 10), чем  и удобно для игроков. Думаю получится достаточно интересно

Каена: Опять же нехватка магмаров ))

AnguisH:
> небольшое количество участников (скорее всего не более 10)
суммарно имелось ввиду

Каена: И тогда думаете вопрос с очередями будет решен?

AnguisH: Думаю да :) Скорее всего это будет одновременно или практически одновременно с появлением нового поля битвы.

Каена: Тогда последний вопрос.
Численность людей на стороне хуман достигает до 100 чел примерно в очередях и многие устают так играть. Что-нибудь можете сказать для хуман  в поддержку, надежду на то что и люди смогут играть нормально, так же как и магмары, а не томиться в очередях. Обобщить так сказать выше сказанное

AnguisH: Я думаю что в скором времени у людей будет возможность становясь в очередь быть в тех же условиях что и магмары

Каена: Спасибо за ответы! Удачного дня.

Автор: Грабли [6]




добавил: Алатар
Всего: 13 Стр:  [1]
 gerdaikai [9] 


Добавлено: 01:03 25/08/2008 [ цитировать ]
Отсюда все ваши "беды" :) хэх забавно
 Каена [12] 


Добавлено: 02:17 25/08/2008 [ цитировать ]
классная получилась статья

спасибо сайту Легендарных, что оценили труд человека ))
жиган лимон [8] 


Добавлено: 05:53 25/08/2008 [ цитировать ]
ЖенькО [6] 



Добавлено: 09:11 25/08/2008 [ цитировать ]
Ждёмс нового инста...
 goleafus [9] 

Добавлено: 09:36 25/08/2008 [ цитировать ]
интересно, спасибо авторам, ... потерпим ещё =)
 Азазель_Демон [13] 
Добавлено: 13:02 25/08/2008 [ цитировать ]
Статья отличная.Но всё ж мне больше понравилась чья-то идея по поводу разделения не только по уровням но и по званиям инсты....Ведь и героям приятней убить героя чем поиздеватся над обычным воином!....А воину коненчно хочется побить героя только выходит это не у всех...Более того не одна группа воинов не выиграет у группы Элитный воин и выше!.....Храм возможно....арена теоритически реально....пещера НЕТ!
 NoBoDy [11] 

Добавлено: 13:20 25/08/2008 [ цитировать ]
Спасибо автору, Спасибо Каене и спасибо AnguisH, за абсолютно трезвый взгляд и вполне логичные вопросы-ответы... познавательно, интересно...
Удар1Судьбы  



Добавлено: 14:00 25/08/2008 [ цитировать ]
AnguisH: Я думаю что в скором времени у людей будет возможность становясь в очередь быть в тех же условиях что и магмары

То есть людей тоже не будет вообще в очереди?
GM-PG [7] 

Добавлено: 15:05 25/08/2008 [ цитировать ]
AnguisH: Если и воспринимать это как дисбаланс, то как естественный. Игроки сами его достигли, конечно несознательно, но результат известен. Людей больше. Отсюда все ваши "беды" :) Дисбалансом я бы это не назвал в силу того что это не прямое неравенство между расами в геймплее игры, а косвенное. Если подумать и сравнить конкретно две расы, то люди будут в более выигрышном положении.(с)

Вот мне интересно? в чем люди в более выигрышном положении, наверное в том, что радугу можно брать за ресы которые несмотря на ввод новых лок с ними (этими ресами) локаций сотоят дороже чем самый дорогой вариант у магмар? или то что у нас камней радужных 7 и у каждого камня свой срок жизни (т.е. что бы камешек не умер нужно за 90 дней его где то достать, с учетом того, что выпадать могут камни только одного цвета довольно токи долго)? а может тем что любой магмар может кинуть в храме до 6 мышей? Это сомнительные плюсы людей только в отношении радуги/верициды.
 general28 [9] 



Добавлено: 16:43 25/08/2008 [ цитировать ]
каенка - молодчинка. снова вернула надежду)))
С-М-А-Й-Л-И-К [5] 

Добавлено: 17:12 25/08/2008 [ цитировать ]
Респект ребятам затронули важную тему
 NoBoDy [11] 

Добавлено: 15:50 26/08/2008 [ цитировать ]
GM-PG,

Имелся в виду тот факт, что люди нас шапками закидают в битве толпа на толпу
GM-PG [7] 

Добавлено: 23:22 26/08/2008 [ цитировать ]
NoBoDy,

Это канечно факт, но есть много но, единственная причина почему я еще на за магов - это то, что мрачновато на материке вашем, наверняка моногие именно этим мотивируют игру за людей, да и персонаж монстроподобно выглядит, что тожб несовсем гуд.

З.Ы. в троецарствии ктстате нету такой выраженной проблемы в очеридях, хз почему, хотя есть само собой доминирующая расса
Всего: 13 Стр:  [1]

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи нашего сайта!


поиск в новостях

новости | клан | вступление | форум
Сайт клана «Легендарные».
Игра «Легенда: Наследие Драконов».
Дизайн: DeFacto
Программинг: DeFacto & Архивыч
Покупка игровой валюты, золотых : выдача персональных атестатов Львов : сауна у Львові